В ПАО «ТМЗ» освоено производство моторов с чугунной головкой цилиндра
На «Тутаевском моторном заводе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, запущено серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров.
Обновлённые моторы уже поставляются на конвейер основного заказчика – Петербургского тракторного завода. В мае планируется поставить 12 двигателей с чугунной головкой цилиндра. План на июнь – 48 моторов.
Новая чугунная головка цилиндра взаимозаменяема с алюминиевой по габаритным и присоединительным размерам, поэтому она поступает и в запчасти по заявкам сервисных центров. Сервисный центр ООО «Кировец-72», расположенный в Тюменской области, произвёл замену алюминиевых головок на чугунные в тракторе «Кировец», который эксплуатируется в агрохозяйстве «Эвика-Агро». Отзывы компании-партнёра положительные, специалисты отмечают увеличение тяги мотора.
Запуск в серию тракторной модификации двигателей с чугунной головкой блока цилиндров – одна из задач, которая была намечена на 2024 год. На заводе проведена масштабная работа по подготовке производства, на участок механической обработки поступило шесть обрабатывающих центров с программным управлением. В перспективе замена алюминиевой головки блока цилиндров на чугунную ждёт и другие модификации моторов.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» презентует финансовые программы на выставке «СТТ EXPO».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.