Принята Стратегия развития «КАМАЗа» до 2030 года
На заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ», состоявшемся в пятницу, 8 декабря, в Набережных Челнах, утверждена Программа стратегического развития компании на период до 2030 года.
Заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» состоялось под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. В заседании принял участие раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Была заслушана и утверждена Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 года. В числе ключевых целей, которые компания планирует достичь к этому времени, – выручка в размере 806 млрд рублей, продажа грузовиков на уровне 60 тыс. единиц. При этом доля продаж за рубежом должна составить 16%, рентабельность по EBITDA – 9%.
Среди основных направлений развития – новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей Компас, безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт) и новые бизнесы (карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, экосистема сервисов). Также усилия будут направлены на модернизацию производственных мощностей, отвечающих передовому уровню автомобилестроения.
Программа инвестиций сформирована в объёме более 380 млрд рублей, приоритетными являются программы «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0», «Развитие новых бизнесов и продаж».
Большое внимание в стратегии «КАМАЗа» уделено вопросам экологии и низкоуглеродного развития, социальной политике, совершенствованию корпоративной системы управления.
Следующая новость: Конкурс профмастерства на ремонтно-инструментальном заводе .
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является