Комплаенс-системе «КАМАЗа» исполнилось 11 лет
Одиннадцать лет назад в этот день, третьего марта 2011 года, руководством «КАМАЗа» был взят курс на комплаенс.
С учётом государственного ориентира на противодействие коррупции, а также предложений одного из акционеров компании, Советом директоров ПАО «КАМАЗ» были утверждены мероприятия по внедрению системы комплаенс. Антикоррупционные меры выстраивались, исходя из применимого законодательства, с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывали высокорискованные бизнес-процессы.
За 11 лет пройден значительный путь от подтверждения внешних аудиторов до прохождения антикоррупционного рейтинга, принято немало действенных антикоррупционных мер, механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня комплаенс – выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.
Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. Компания ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.
Следующая новость: Исполнительный директор «КАМАЗа»: «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса